Асфальт в Екатеринбурге – разнообразие марок

Главная » Асфальт
Код: 00010342230
Цена за тонну, включая НДС:
2 140 руб.
Отправить запрос
Код: 01
Горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь

Цена за тонну, включая НДС:

2 250 руб.
Отправить запрос
Код: 02
Холодная мелкозернистая асфальтобетонная смесь

Цена за тонну, включая НДС:

2 250 руб.
Отправить запрос
Код: 03
Горячая крупнозернистая пористая асфальтобетонная смесь

Цена за тонну, включая НДС:
2 400 руб.
Отправить запрос
Код: 04
Горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь

Цена за тонну, включая НДС:
2 640 руб.
Отправить запрос
Код: 05
Горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь

Цена за тонну, включая НДС:
2 700 руб.
Отправить запрос
Код: 06
Горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь

Цена за тонну, включая НДС:
2 750 руб.
Отправить запрос
Код: 07
Стоимость без учета тары

Цена за тонну, включая НДС:
12 860 руб.
Отправить запрос
Код: 08
Стоимость без учета тары

Цена за тонну, включая НДС:
14 500 руб.
Отправить запрос
Всего: 9

Ищете асфальт в Екатеринбурге? ООО ТПО «Екатеринбургский Асфальтовый Завод» предлагает различные марки и типы этой продукции - горячий и холодный. Для каждого вида работ требуется определенный тип покрытия. Например, тип «В» для его приготовления берут вязкие нефтяные битумы, щебень гранита, известняковый отсев, песок и миндобавки. Тип «В» используется для устройства верхнего слоя  улиц, дворовых площадок, тротуаров, площадок под стоянку автомобилей и т.д. Тип «Вх»  или «холодный асфальт» находит применение при производстве ямочного ремонта асфальтированных покрытий, укладывается вокруг люков. Для устройства нижнего слоя дорог необходимо купить асфальт горячий крупнозернистый, пористый. Если будущая трасса будет подвергаться большим транспортным нагрузкам, обычно строители используют асфальт горячий – тип А, тип Б.

Продукция завода

Строительство автодорог в России обходится дороже, чем в европейских государствах или в США. И во многом это связано с климатическими условиями нашей страны. Климат в большинстве регионов Российской Федерации суровый. Снегопады и метели, гололед и снежные заносы - для нас обыденные явления. Поэтому мы строим трассы с увеличенным размером возводимых насыпей. Положенное просто на уровне земли полотно дороги зимой будет занесено снегом, а это может парализовать движение потока транспорта не только на часы, но и на несколько дней. Отсюда и рост стоимости автодороги, которую во многом определяет цена на асфальт. Другая составляющая – грунты, зачастую неблагоприятные. На наших просторах нередко встречаются огромные болотистые местности, грунт – «плавающий», нестабильный. Чтобы обеспечить требующуюся прочность, на насыпь перед укладкой асфальтобетона кладут некоторое количество слоев оснований и цементобетонного покрытия. В основном, конструкция российской автодороги включает в себя 25-40 сантиметров подстилки, ее делают из песка либо его смеси с гравием. Затем выполняется основание – один или два слоя толщиной 8-26 см. И только после этого кладется основное покрытие. Дорожный асфальт – это смесь битумов, содержащая минеральные наполнители. Им покрывают автодороги, аэродромные полосы и т.д. Также находит применение при устройстве кровельной гидроизоляции, фундаментных отмостков, гаражных полов и т.д. Материал может иметь различные эксплуатационные характеристики. ООО ТПО «Екатеринбургский Асфальтовый Завод» выполнит заказ на поставку асфальта в любом количестве для строительства автодорог любых категорий, федерального и местного значения. Нашим предприятием осуществляется не только продажа асфальта, но и его доставка на строительную площадку. Продукт полностью удовлетворяет требованиям государственного стандарта.

Калькулятор

Потребуется асфальта (тонн)